Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов. Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.
Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки.
Автобус нового семейства Next - это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.
Параметры | Модель автобуса | |
---|---|---|
А63R42 | А64R42 | |
Класс автобуса |
B | A |
Пассажировместимость, чел |
18 | 19 |
в т.ч. сидящих пассажиров, чел |
18 | 18 |
Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
Масса снаряженного автобуса, кг |
3014 | 2960 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 | 6,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: |
11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
Модель двигателя |
ISF2.8s4R129 | |
Тип двигателя |
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Экологический класс |
Евро 4 |
|
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30,0) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Шины | Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление |
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа |
|
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес |
Дисковые Барабанные |
|
Кузов | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи | |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |